Профессиональная работа специалистов в области дизайна магазинов может увеличить прибыль, приносящую таким заведением до 200%. А ведь получение прибыли – это основная задача современного мира. Эксклюзивный интерьер станет главным оружием в борьбе за покупателя.
Проектирование торгового объекта
Начинать создание дизайна интерьера магазина следует с создания проекта, поиска помещения, создания дизайна магазина и только затем отделки помещения и его декорирования.
Специализированная компания поможет вам создать проект под ключ, избавив Вас от заботы общения с подрядчиками, оформления технической документации, ремонта помещения, выбора мебели и декоративных элементов. Ее главная задача – это создание уникального дизайн проекта магазина, реализация совместных идей, создание функционального помещения. Нельзя не заметить, что разработка дизайна магазина «под ключ» обеспечивает точно воплощение идеи и ее эффективность.
Торговый дизайн магазина предусматривает наличие торгового оборудования, прилавков, стеллажей и витрин. Их задачей является:
• преподнести товар до покупателей в выгодном свете;
• сделать определенную рекламу товарам;
• донести информацию о скидках и распродажах;
• сделать рекламу магазину и торговому бренду.
Оформление дизайна магазина начинается с оформления витринами и рекламными вывесками, ведь именно они видны покупателю с улицы. Оформление магазинов должно располагать к покупкам, стимулировать продажи и создавать комфорт.
Оборудование и мебель
Выбор мебели для дизайна интерьера магазина на сегодняшний день очень велик. Витрины, стеллажи, прилавки, манекены для магазинов должна отличаться функциональностью, красотой и долговечностью. Холодильное оборудование Гранит для крупных объектов также займет свое место.
Витрина – это место для демонстрации продуктов или вещей. Чаще всего витрина застеклена, и покупатель просит подать товар продавца.
Стеллажи – это своеобразные полки для хранения и размещения продуктов и предметов, они должны наглядно демонстрировать товар. Со стеллажа покупатель может взять товар сам.
За прилавком происходит продажа товара. Это место – граница, когда владельцем товара становится покупатель. Прилавки бывают стеклянные, рабочие, в виде прилавков-холодильников.
От направленности магазина зависит и его внешний вид. Конечно, не стоит оформлять дизайн обувного магазина в виде ботинка. Нужно правильно представлять интерьер в зависимости от направленности. Магазины бывают абсолютно разными по назначению: продуктовыми, ювелирными, цветочными, обувными, строительными, детскими, магазины одежды, косметики и так далее. И для дизайна ювелирного магазина нужно предусмотреть дополнительную охрану витрин. А, например, для дизайна продуктового магазина и дизайна обувного магазина нужно рассчитать количество стеллажей, чтобы не оставалось пустых полок.
Дизайн ювелирного магазина, дизайн обувного магазина, дизайн магазина одежды, дизайн продуктового магазина — все это целая наука, отражающаяся на продажах и количестве покупателей. Есть в создании магазина важный момент – интерьер не должен затмевать продающиеся товары. Ведь главная цель – это настроить посетителей на выбор товаров и их покупку.